ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2021 года

Дата публикации: 20.11.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.ru

Информагентство

2 554,69

2

0

Znak.com

Интернет

582,75

3

0

E1.ru

Интернет

366,02

4

+1

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

90,46

5

+1

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

63,93

6

+2

Tagilcity.ru

Интернет

63,30

7

-3

66.ru

Интернет

48,72

8

+3

Mstrok.ru

Интернет

34,11

9

-2

ИА Уральский меридиан

Информагентство

33,43

10

+3

Областная газета

Газета

32,62

11

-2

КоммерсантЪ – Урал

Газета

28,38

12

+3

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

20,24

13

+4

Dk.ru

Интернет

16,06

14

+5

Вечерний Екатеринбург

Газета

15,47

15

-3

Pravdaurfo.ru

Интернет

14,47

16

-6

Itsmycity.ru

Интернет

13,54

17

-3

Veved.ru

Интернет

11,47

18

-2

Четвертый канал

ТВ

11,36

19

-1

УралИнформБюро

Информагентство

10,27

20

new

Ku66.ru

Интернет

8,57

21

new

Эхо Москвы в Екатеринбурге

Радио

6,26

22

+1

Уральский рабочий

Газета

5,99

23

new

Ревдинский рабочий

Газета

5,36

24

0

Деловой квартал – Екатеринбург

Журнал

5,35

25

new

ГТРК "Урал"

ТВ

5,31

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152681.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100