UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями
Дата публикации: 18.11.2021 Раздел: Креатив
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием спе- циального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей».
Ее героями стали журналист и креативный консуль- тант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.
Разработанная в преддверии открытия нового магазина UNIQLO локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции брен- да LifeWear (пер. одежда для жизни) на российском рынке: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Вместе с героями проекта UNIQLO помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном — и в гарде- робе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые ма- газины создают наше общее будущее, частью которого является простая и ка- чественная одежда.
Герои кампании запечатлены в функциональных образах UNIQLO за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого из нас.
Алёна Долецкая наслаждается загородной прогулкой вместе со своими хаски, Равшана Куркова проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни, Му- рад Османн в толстовке на молнии с капюшоном проводит время с сыном, Элеонора Севенард и Денис Родькин репетируют на сцене, а Яна Кудрявцева на- чинает день с растяжки. Вместе с UNIQLO они верят, что действительно наста- ло время для новых вещей и время для совершенного нового образа жизни.
Алёна Долецкая выбирает ультралегкую пуховую куртку и белые джинсы для загородной прогулки со своими хаски. Она отмечает: «Главное в жизни — кра- сота момента и вещи, которые позволяют почувствовать ее еще сильнее».
Равшана Куркова в бесшовном укороченном пуховом пальто проявляет осо- знанный подход к питанию и образу жизни. «Быть осознанной и экологичной во всем: в питании, выборе одежды, в повседневных действиях — это вещи, важ- ные для меня», — поделилась Равшана.
Мурад Османн проводит время с сыном в толстовке на молнии с капюшоном и комфортных брюках. «Каждый день я пробую себя в совершенно новых вещах и понимаю, что возможно, это мой самый главный проект», — прокомментиро- вал Мурад.
Элеонора Севенард в водолазке из экстратонкой мериносовой шерсти и плис- сированной юбке вместе с Денисом Родькиным в брюках SMART из хлопка и вельветовой рубашке репетируют на сцене перед спектаклем в Большом теат- ре. «Я ценю вещи, которые позволяют сохранить гармонию и найти баланс в повседневности», — рассказала она.
Яна Кудрявцева начинает день с растяжки в трикотажных брюках и удобном бесшовном бра. «В моей жизни нет случайных вещей. Для меня важны внима- ние к деталям и моему образу жизни», — делится Яна.
Ранее бренд объявил об открытии UNIQLO МОСКВА — крупнейшего магазина UNIQLO в России и Европе, который расположится на двух этажах торгового центра «Европейский» — нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м. Для UNIQLO МОСКВА была разработана специальная стратегия, которая бу- дет включать сотрудничество с локальными музеями, художниками и бренда- ми. Особое внимание будет уделено инициативам и мероприятиям бренда в области устойчивого развития. В новом магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда в концепции LifeWear («Одежда для жизни») — лако- ничная, качественная и повседневная одежда, красивая в своей практичности, а также все специальные коллекции и эксклюзивные коллаборации.
Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря 2021 года в ТЦ «Евро- пейский». В течение 3 дней после открытия с 10.30 утра посетителей ожидают специальные предложения на бестселлеры UNIQLO, а также коллаборации и различные активности.