ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 года

Дата публикации: 17.11.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканал СургутИнформТВ и интернет-ресурс Muksun.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Ugra-news.ru

Интернет

44,09

2

-1

СургутИнформТВ

ТВ

37,49

3

0

Muksun.fm

Интернет

25,91

4

+1

СИА-Пресс

Информагентство

13,50

5

-1

Югра

ТВ

12,68

6

+4

Мегаполис

ТВ

8,77

7

-1

Агентство нефтегазовой информации

Информагентство

7,62

8

+1

Вестник Сургутского района

Газета

7,14

9

-2

СургутИнтерНовости

ТВ

5,76

10

+1

РИЦ "Югра"

Информагентство

5,29

11

-3

K-inform.com

Интернет

3,81

12

+4

Телевидение Нижневартовского района

ТВ

3,16

13

-1

Инфосервис

ТВ

2,80

14

-1

ГТРК Югория

ТВ

2,15

15

-1

Аргументы и факты – Югра

Газета

2,02

16

-1

86.ru

Интернет

1,98

17

new

Vestniksr.ru

Интернет

1,93

18

0

Nv86.ru

Интернет

1,70

19

new

Сургутская трибуна

Газета

1,39

20

new

2goroda.ru

Интернет

1,09

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152656.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100