Дума может снять запрет на рекламу во время трансляции скачекДата публикации: 17.11.2021 Раздел: Новости Во время осенней сессии депутаты планируют рассмотреть поправки в закон «О рекламе». Речь идёт о статье 27, содержащей предписания об ограничении рекламы азартных развлечений, к которым относятся гемблинг (игра в казино) и беттинг (заключение пари на результаты спортивных состязаний). Новый законопроект разрешит продвижение ставок на скачки, которые можно сделать в международных БК из списка, а также позволит использовать в рекламных целях образы лошади и жокея.
Отметим, что, кроме телевизионных трансляций, реклама скачек и заключения пари на их результаты может появиться в ТВ-программах и в группах в социальных сетях, которые посвящены конному спорту.
По словам депутатов, поправки направлены на популяризацию конного спорта. Они могут способствовать привлечению инвесторов для финансирования модернизации ипподромов и развития коневодства.
В Думе уверены, что реклама во время трансляций скачек будет нацелена на более узкую аудиторию, а потому социальные риски продвижения беттинга на конно-спортивные состязания минимальны. Однако ограничения снимут не полностью. Так, реклама не сможет занимать более 20% эфирного времени или пространства на сайте или в группе в соцсети. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152654.htm |