Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете

Дата публикации: 15.11.2021
Раздел: Новости компаний

Пользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов.

Виртуальная локация проекта – планета, с которой вдруг пропало все веселье. Задача пользователей – помочь жителям вновь обрести радость.

По сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из Земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам. Всего таких Земель шесть: Земля ЗОЖ, Путешественников, Эстетов, Гурманов, Фортуны и Впечатлений.

После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых топовых акциях и предложениях, характерных для его Земли (у гурманов – предложение в кафе и ресторанах, у эстетов – актуальные акции по покупке одежды и так далее.).

Квизы помогут узнать, как много бургеров заказали за бонусы и какой высоты было бы здание из них, каким был самый большой выигрыш в лотерее – и другие интересные факты о программе.

В честь своего десятилетия самая большая программа лояльности в России СберСпасибо подводит итоги декады. В 2021 году количество участников программы достигло 55 миллионов человек, которые могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнёров. Количество партнерских точек уже превышает несколько десятков тысяч по всей России. Это сервисы в экосистеме Сбера, кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и так далее.

По итогам 10 лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.

Во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС.

При этом самыми частые категориями за весь период работы программы стали:

  1. Рестораны и кафе: 44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок.
  2. Аптеки: 45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок.
  3. Транспорт: 35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок.

Четвертое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).

«Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100