Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

Дата публикации: 20.10.2021
Раздел: Брендинг

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

Флагманы коллекции – моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника), собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт работает как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма. 

После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была определена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули нас к формулировке сути бренда – «Лучшее мы делаем для себя».

Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия. Мы подчеркиваем важность ярких и сочных моментов нашей жизни.

Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152508.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100