Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период пандемииДата публикации: 19.10.2021 Раздел: Репортажи Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». Новые рекламные каналы 2022, революция рекламоносителей, лайфхаки и фишки для рекламных кабинетов, тренды в медиапотреблении – это и многое другое обсуждают специалисты, собравшиеся на форуме. Эксперты крупнейших it-компаний, рекламных агентств и производителей делятся свежей аналитикой, данными, опытом и знаниями о мировом и отечественном рекламном рынке.
Среди спикеров форума представители крупных компаний – Яндекс, МТС, 2GIS, Romir, Trout&Partners, AdMetrix, Sendsay, Depot и других.
Участники форума узнают о новейших технологиях производства рекламы в период пандемии, о том, как ритейлеры отбирают поставщиков рекламного оборудования и услуг. А также получат информацию о более чем сорока практических кейсах от лидеров рекламного рынка. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152504.htm |