MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

Дата публикации: 11.10.2021
Раздел: Креатив

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

С помощью сервиса МТС Live, Эрик открывает двери, которые ведут прямо на лучшие мероприятия – концерты, выставки и кино.

Ролики снимали в карьере в Подмосковье, где специально для проекта устроили настоящую арт-выставку, построили кинотеатр под открытым небом и сцену на воде для рок-концерта. Такое решение добавило кинематографичности и волшебства нарративу.

Режиссером проекта стал Владимир Бек, а трек для роликов был написан Отабеком Саламовым – композитором и лидером группы «NEEDSHES».

«Молодые люди настолько погружены в мир диджитал, что иногда стоит напомнить им о реальных эмоциях и реальных ивентах, таких как концерты, выставки и кино. А с сервисом МТС Live можно открывать мир реальных развлечений, покупая билеты без наценки и с выгодным кэшбэком», – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель молодежного направления МТС
  • Арина Ежова – менеджер проекта
  • Верстин Николай – менеджер проекта

Креативное агенство: BBDO Moscow

  • Владимир Бек – режиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152452.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100