Прелесть Professional анонсировал новую рекламную кампанию на ТВ

Дата публикации: 16.09.2021
Раздел: Креатив

В конце сентябре на федеральных каналах появится новый рекламный ролик бренда.

Главным героем кампании выступает молодая девушка, которая встречается с брендом Прелесть Professional каждый день: ухаживая за волосами в ванной комнате, собираясь выложить новое фото в Instagram, перед выходом на вечеринку или просто получая удовольствие от ежедневной бьюти-рутины.

Основная задача кампании показать, что бьюти-продукты не только выполняют свою прямую функцию (обеспечивают чистоту, блеск и объем волос), но и помогают девушке поверить в то, что каждая ее идея будет успешно реализована. Именно поэтому главное сообщение бренда звучит как: «Чтобы ты не задумала – это прелесть».

Сегодня потребитель играет активную рoль не тoлькo в прoцессе пoтребления, нo и в формировании рекламнoй кoнцепции, а также стратегии прoдвижения. Границы между брендами и их клиентами стираются.  Понимая это, Прелесть Professionall запустили новую рекламную компанию – это возможность стать еще ближе к аудитории бренда.

Светлана Смирнова, старший бренд-менеджер бренда Прелесть Professional: «Для потребителя в сегменте уходовых и стайлинговых средств для волос важны не только сами продукты, но и их ценности.  Мы постоянно разрабатываем новые средства, которые не только обеспечивают быстрый и видимым результат, но и воодушевляют наших потребителей на эксперименты. Именно поэтому слоган нашей кампании: «Чтобы ты не задумала – это прелесть!».

Ранее бренд Прелесть Professional запустил челлендж #INVISIWEAR в TikTok с целью привлечения молодой аудитории. 

В формате коротких роликов блогеры использовали сухой шампунь Прелесть Professional Invisiwear и попадали в ситуацию мечты под специально разработанный джингл. Каждый блогер не только радовал пользователей уникальным контентом, но и делился со своей аудиторией персональным промокодом со скидкой на продукт бренда в OZON и на Wildberries.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152323.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100