ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 годаДата публикации: 15.09.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Superomsk.ru
|
Интернет
|
103,71
|
2
|
0
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
86,57
|
3
|
0
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
70,35
|
4
|
+1
|
12 канал
|
ТВ
|
54,13
|
5
|
+1
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
54,05
|
6
|
-2
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
49,11
|
7
|
0
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
44,53
|
8
|
0
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
39,32
|
9
|
0
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
33,80
|
10
|
0
|
Om1.ru
|
Интернет
|
22,09
|
11
|
0
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
11,66
|
12
|
+2
|
Omskzdes.ru
|
Интернет
|
9,20
|
13
|
new
|
Omsk.mk.ru
|
Интернет
|
7,27
|
14
|
-2
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
7,14
|
15
|
-2
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
5,98
|
16
|
0
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
2,81
|
17
|
+3
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
1,38
|
18
|
0
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
1,24
|
19
|
-2
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
1,23
|
20
|
0
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
0,53
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152317.htm |