Рекламная кампания телеканала "Ключ"

Дата публикации: 01.09.2021
Раздел: Новости компаний

1 сентября стартует очередная рекламная кампания телеканала «Ключ».

Цель кампании - продвижение премьер собственного производства: "Футуграмма", «Топ Джобс", «BLOGБАСТЕР», «Альтер Эко», «Ключевые люди», «Мои книги».

В сентябре ролики, рекламирующие премьеры телеканала, звучат в эфире радио Energy (национальная сеть).

В рекламной кампании задействованы соцсети ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok, Youtube и контекстно-медийные сети, где размещаются видеоролики, продвигающие циклы и отдельные выпуски программ.

В октябре премьеры телеканала будут рекламироваться с помощью наружной рекламы в городах Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Пермь (ситиформат, пиллары, щиты, суперсайты).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152250.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100