ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2021 года

Дата публикации: 31.08.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru 

Интернет

98,10

2

+2

31 канал – Челябинск

ТВ

16,47

3

-1

1obl.ru

Интернет

16,28

4

+1

Cheltoday.ru

Интернет

13,70

5

+1

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

10,01

6

-3

Kursdela.biz

Интернет

8,12

7

+3

АН Доступ

Информагентство

5,76

8

+6

Вечерний Челябинск

Газета

5,22

9

new

Polit74.ru

Интернет

5,20

10

-1

Южноуральская панорама

Газета

5,17

11

-3

ГТРК Южный Урал

ТВ

4,23

12

+4

Копейский рабочий

Газета

3,96

13

new

Pchela.news

Интернет

3,57

14

-7

Верстов.Инфо

Информагентство

3,28

15

+5

Lentachel.ru

Интернет

3,25

16

new

Кыштымский рабочий

Газета

3,19

17

new

Gubernia74.ru

Интернет

2,80

18

-7

Uralpress.ru

Интернет

2,51

19

new

MagCity74.ru

Интернет

2,47

20

new

Hornews.com

Интернет

2,44

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152243.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100