ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2021 года

Дата публикации: 26.08.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

21,63

2

+1

Fn-volga.ru

Интернет

19,65

3

-1

Wolsk.ru

Интернет

13,36

4

+1

ИА Версия-Саратов

Информагентство

12,68

5

+1

ИА Регион 64

Информагентство

9,50

6

+6

Business-vector.info

Интернет

8,63

7

0

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

8,45

8

0

4vsar.ru

Интернет

8,03

9

-5

Саратов 24 

ТВ

6,94

10

0

ИА Саринформ

Информагентство

6,74

11

-2

Комсомольская правда – Саратов

Газета

5,16

12

+3

Novosti-saratova.ru

Интернет

3,83

13

new

Вольская жизнь

Газета

3,46

14

+6

Probalakovo.ru

Интернет

3,14

15

-1

ГТРК Саратов

ТВ

3,12

16

new

Коммерсантъ – Средняя Волга

Газета

3,07

17

-4

Reporter64.ru

Интернет

2,51

18

new

Saratov.kp.ru

Интернет

1,82

19

-8

Om-saratov.ru

Интернет

1,78

20

new

Balakovo24.ru

Интернет

1,24

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152219.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100