ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2021 года

Дата публикации: 26.08.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Business-gazeta.ru

Интернет

391,31

2

-1

Татар-информ

Информагентство

374,52

3

+2

Татарстан-24

ТВ

96,26

4

-1

Realnoevremya.ru

Интернет

89,40

5

+1

Челнинские известия

Газета

61,62

6

-2

Inkazan.ru

Интернет

49,93

7

0

Kazanfirst.ru

Интернет

36,06

8

0

Chelny-biz.ru

Интернет

30,75

9

0

ТРК Новый Век

ТВ

19,60

10

+1

Kazanreporter.ru

Интернет

18,47

11

+6

Казанские ведомости

Газета

17,34

12

-2

Evening-kazan.ru 

Интернет

15,44

13

0

ГТРК Татарстан

ТВ

11,46

14

-2

Sntat.ru

Интернет

8,70

15

-1

Prokazan.ru

Интернет

7,08

16

0

Коммерсантъ – Волга-Урал

Газета

5,68

17

-2

Chelny-izvest.ru

Интернет

5,34

18

new

Комсомольская правда – Казань

Газета

3,19

19

+1

Республика Татарстан

Газета

3,08

20

-2

НТР – Нижнекамск

ТВ

2,80

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152218.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100