ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2021 года

Дата публикации: 24.08.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

59.ru

Интернет

62,76

2

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

59,02

3

0

Properm.ru

Интернет

32,58

4

+1

Business-Class Пермь

Газета

18,56

5

-1

Новый компаньон

Газета

17,15

6

0

Комсомольская правда - Пермь

Газета

15,19

7

+9

Perm.rbc.ru

Интернет

11,61

8

0

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

8,52

9

+6

Ветта 24

ТВ

6,67

10

+4

Рифей

ТВ

6,28

11

+6

Parmanews.ru

Интернет

6,27

12

-5

Эхо Москвы – Пермь

Радио

5,10

13

-4

V-kurse.ru

Интернет

4,86

14

-2

ГТРК Пермь

ТВ

4,14

15

new

Business-class.su

Интернет

4,01

16

-3

ИА Текст

Информагентство

2,66

17

+1

Progorod59.ru

Интернет

2,45

18

+2

Искра – Кунгур

Газета

1,72

19

-2

Permnews.ru

Интернет

1,68

20

new

Зори плюс

Газета

1,49

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152209.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100