ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2021 годаДата публикации: 23.08.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+3
|
PrimaMedia.ru
|
Информагентство
|
81,95
|
2
|
0
|
Vostokmedia.com
|
Интернет
|
65,50
|
3
|
-2
|
Vl.ru
|
Интернет
|
64,22
|
4
|
-1
|
Primpress.ru
|
Интернет
|
40,21
|
5
|
0
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
29,56
|
6
|
+4
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
17,03
|
7
|
+8
|
Комсомольская правда - Владивосток
|
Газета
|
15,27
|
8
|
+4
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
8,65
|
9
|
-1
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
8,14
|
10
|
-4
|
Konkurent.ru
|
Интернет
|
6,39
|
11
|
+3
|
Дальневосточные ведомости
|
Газета
|
5,40
|
12
|
-5
|
Vladnews.ru
|
Интернет
|
5,35
|
13
|
-4
|
Конкурент
|
Газета
|
3,18
|
14
|
-3
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
2,43
|
15
|
new
|
Dv.kp.ru
|
Интернет
|
2,28
|
16
|
new
|
Арсеньевские вести
|
Газета
|
0,94
|
17
|
-4
|
Новая газета – Владивосток
|
Газета
|
0,92
|
18
|
-1
|
Goldenmost.ru
|
Интернет
|
0,87
|
19
|
new
|
Приморская газета
|
Газета
|
0,86
|
20
|
new
|
Vestiregion.ru
|
Интернет
|
0,83
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152203.htm |