Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС

Дата публикации: 23.08.2021
Раздел: Креатив

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.

В ролике показана камерная семейная история – Алиса, как любой современный ребёнок, интересуется гаджетами и частенько берёт папин смартфон, а заботливый отец Тимати всячески старается оградить дочку от нежелательного контента.

Благодаря новому предложению МТС он находит прекрасное решение и дарит Алисе смартфон с НЕТАРИФ Junior. В одной подписке специально для школьников и их родителей МТС собрала все самое лучшее и полезное – безлимитные мессенджеры, подписки на музыку и книги с детскими режимами, а еще учебники из школьной программы в электронном виде.

В подарок при оформлении НЕТАРИФ Junior, клиенты получают переводные тату-наклейки с героями популярных у детей мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль». И здесь забавно, что выбор пал на Тимати с его яркими татуировками – он подчеркунул тему с «татушками».

В пре-роллах история продолжается – теперь главным героем становится очаровательная Алиса, которая наглядно демонстрирует папе все преимущества подписки – больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками – всё в смартфоне!

«Мы рады, что рекламная вселенная МТС пополнилась еще одной семьей. В рамках кампании Тимати и его дочь Алиса представили наше специальное предложение к началу учебного года – подписку НЕТАРИФ Junior. Приятно, что между героями есть настоящий искренний контакт, а забота Тимати о том, что Алиса видит и читает в интернете, хорошо ложится на ключевые свойства подписки – безлимитные мессенджеры, книги и музыку в специальном «детском» режиме с защитой от нежелательного контента», — рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Авдошкина Ирина – руководитель направления
  • Плетнева Татьяна – менеджер проекта

 

  • Ярослав Чеважевский — режиссер
  • Михаил Кричман — оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152200.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100