"Святой Источник" залетает на TikTok

Дата публикации: 20.08.2021
Раздел: Креатив

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

Это новый продукт, рассчитанный на молодую аудиторию, которая устала от длинных манифестов. Поэтому креативная команда агентства решила создать что-то очень лаконичное и настолько же освежающее, как и сам продукт. Так родилась идея сделать яркий минималистичный креатив, который органично смотрелся бы в ленте TikTok. 

Минимум текста и при этом максимальный фокус на продукте, бодрый монтаж и использование популярного в TikTok finger dance должны выделить ролики на фоне конкурентов и запомниться потребителям, подстегнув их освежиться #совкусом.

Состав творческой группы:

Borjomi:

  • Маргарита Меликсетян – Marketing Director
  • Анастасия Хижина – Marketing Manager 
  • Александра Гелета – Senior Brand Manager
  • Екатерина Ермочихина – Brand Manager

MullenLowe Moscow:

  • Михаил Пантелеев – Creative Director
  • Галина Бабич – Art Director
  • Анастасия Караматозян – Group Account Director
  • Сергей Шилоносов – Account Director
  • Евгения Сак – Account Manager


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152187.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100