АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств

Дата публикации: 19.08.2021
Раздел: Новости

Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.

Сейчас карта включает 120 агентств и является единым индустриальным ориентиром при выборе партнеров на рынке Digital Non-Media услуг.  Проект призван предоставить полную и объективную информацию о сегменте, формировать, внедрять и регулярно улучшать единую систему рынка Digital Non-Media.

Карта представлена в интерактивном формате, где агентства наглядно распределены по типу и географии оказания услуг, наградам за участие в фестивалях 2018–2020 годов. Также можно найти компании, которые являются членами АКАР и участниками Digital Non-Media Rating АКАР 2020. Кроме того, это первая карта Ассоциации, которая включает информацию о кейсах, команде и основных клиентах агентств.

Владилен Ситников, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комитета Digital АКАР, CEO Possible Moscow:

Независимая карта рынка позволяет составить объективное мнение о сегменте, дает представление о потенциальных партнерах для сотрудничества и помогает компаниям принять решение при выборе контрагента. Прозрачность и упорядоченность всегда идут на пользу индустрии, поддерживая конкурентную борьбу талантов и стимулируя поиск эффективных бизнес-моделей”.

Дмитрий Тарновский, участник комитета Digital АКАР, Cопредседатель Клуба 2030 АКАР, Управляющий партнер Mindshare:

“Индустриальные карты возникают в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для игроков рынка. Поэтому для бизнеса, которому важно быть на пике эффективности в цифровой среде и быстро принимать решения, АКАР предоставляет эффективные инструменты, и карта рынка Digital non-media агентств – логичное, востребованное и надежное дополнение к существующей линейке. При формировании карты Ассоциация опирается на большой объем данных и их анализ, привлекает ведущих экспертов для верификации, а также использует уже принятые рынком и зарекомендовавшие себя источники информации. В определенной степени это максимально объективный, актуальный и широкий срез индустрии, способствующей росту современного бизнеса”.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152179.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100