"Чего здесь только нет": После успеха кавера на песню группы "Ленинград" СберМегаМаркет снял продолжение

Дата публикации: 06.08.2021
Раздел: Креатив

После успешного старта первой федеральной рекламной кампании СберМегаМаркета с момента ребрендинга (ранее goods.ru), маркетплейс выпустил продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград». На этот раз в центре сюжета люди, которые уже совершили покупки.

Результаты размещения первого ролика

Федеральная имиджевая ТВ и digital OLV-кампания СберМегаМаркета с поддержкой в регионах проходила с 10 мая по 31 июля 2021. В основе промо маркетплейс использовал кавер на популярную песню «Экспонат» группы «Ленинград». Основной целью кампании было построение знания о новом бренде с максимальным охватом целевой аудитории и привлечением потенциальных покупателей на сайт.

 

«Команда СберМегаМаркета увидела большой потенциал в использовании известного трека в рекламе и не ошиблась. Мы разработали яркий, запоминающийся креатив, основной задачей которого было максимально запомниться целевой аудитории и донести преимущества маркетплейса», — комментирует Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет. 

За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечает команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).

«В первой рекламной кампании СберМегаМаркета стратегически важным для команды СберМаркетинга было не только обеспечить рост знания о бренде, но и привлечь покупателей на маркетплейс, поэтому медиастратегия включала ТВ и диджитал-каналы. За период с 10 мая по 31 июля нам удалось охватить 93% телезрителей в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, согласно данным Mediascope. В диджитале охват пользователей, по данным DCM, составил 63% аудитории в возрасте 25- 44. В результате мы вместе с командой СберМегаМаркета менее чем за 3 месяца увеличили трафик на сайт почти в два раза по сравнению с показателями до запуска кампании»,отмечает Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.

По данным исследования «Оценка здоровья марки СберМегаМаркет», проведённого компанией Ipsos в июне 2021 года (2000 онлайн-интервью с респондентами в возрасте 25-45 лет, регулярно совершающими покупки в интернете), были достигнуты впечатляющие результаты по запуску нового бренда:  

  • знание бренда СберМегаМаркет составило 67%,
  • знание рекламы СберМегаМаркет с подсказкой - 43%,
  • 45% опрашиваемых узнали рекламу СберМегаМаркета.

Также ролик вдохновил авторов различных YouTube-каналов на ответное творчество: детские танцы, ускорение видео, наложение треков на мультфильмы, заказ суши.

Специально для ценителей команда СберМегаМаркета разместила на YouTube 10-ти часовую версию ролика . Неожиданный эффект был отмечен в реакции от подрастающего поколения.

«Нам удалось привлечь всеобщее внимание, мы получили огромное количество комментариев: от супер-позитивных «Обожаю эту рекламу и эту девушку!!!!!!!!!» до негодующих «А зачем она так орет?». В поддержку успешного запуска кампании мы решили снять продолжение», — рассказывает Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет.

 

 

Предварительное тестирование нового креатива на целевую аудиторию с помощью Tiburon Research показало высокие результаты:

Режиссером нового ролика стал Нидоев Эрадж. Партнером по креативу и продакшену выступила подакшен студия Bolt Production.

наложение треков на мультфильмы


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152124.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100