ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Дата публикации: 02.08.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ГТРК Воронеж

ТВ

45,75

2

0

РИА Воронеж

Информагентство

22,48

3

0

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

21,54

4

+1

Агентство бизнес информации

Информагентство

9,89

5

+1

Moe-online.ru

Интернет

8,76

6

-2

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

6,62

7

+7

ТВ Губерния

ТВ

6,23

8

new

Obozvrn.ru

Интернет

4,89

9

-1

De Facto

Интернет

3,64

10

+1

Gorcom36.ru

Интернет

3,63

11

+2

36on.ru

Интернет

2,79

12

0

Vrntimes.ru

Интернет

2,41

13

+4

Nu-today.ru

Интернет 

1,56

14

-7

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

1,13

15

-5

Novostivoronezha.ru

Интернет

0,98

16

-7

Коммуна

Газета

0,54

17

+3

Vrn.kp.ru

Интернет

0,52

18

0

4pera.com

Интернет

0,41

19

new

ИА Галерея Чижова

Информагентство

0,28

20

-4

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

0,27

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. ериод исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152095.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100