Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Дата публикации: 25.06.2021
Раздел: Про дизайн

Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.

Нагыз – в переводе с казахского – «настоящий, подлинный». Именно эти принципы мы отразили в новом дизайне. Упаковка выполнена в домашнем и уютном аппликационном стиле. Основные цвета — это теплые оттенки желтого, красного, коричневого.

Основного персонажа мы представили в более современной графике.

На сегодняшний день линейка «Нагыз» состоит из нескольких SKU, позиционируется как «уникальные продукты на локальном рынке, сохранившие все преимущества природного молока и имеющие знакомый с детства вкус деревенских продуктов».

Новый дизайн с сохранением базового цвета был разработан для всех SKU, кроме айрана, так как этот напиток традиционно представлен в белой упаковке.

Команда проекта:

  • Алексей Фадеев — креативный директор,
  • Андрей Гладков — арт-директор,
  • Павел Кабанов — дизайнер,
  • Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер,
  • Иван Крапивин — digital-директор.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151891.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100