Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Дата публикации: 24.06.2021
Раздел: Брендинг

Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

Решение

Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма «Велик». Это слово из разговорной речи отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, построенная на веселой игре слов: «Мороженое, которое катит».

Естественно, такое запоминающееся название требовало не менее выразительного оформления.  Разработка началась с выбора контрастных фирменных цветов — желтого и черного, — а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные формы. Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, который продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока. УТП, расположенные в колесах «велика», рассказывают о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151888.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100