Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Дата публикации: 23.06.2021
Раздел: Новости компаний

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к  Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook  и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

Instagram Reels

 

С помощью Reels пользователи Instagram в России смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд,, 

накладывать на них AR-эффекты (например, новый AR-фильтр,  созданный Instagram совместно с Арно Партиссимо к Евро-2021), использовать эффект зеленого экрана для того, чтобы преобразить свой задний фон. 

Помимо этого в Reels можно добавлять музыку прямо из библиотеки приложения или выбирать ее из трендов или рекомендаций. Кроме того, у пользователей будет возможность создавать свое оригинальное аудио, и если их аккаунт открытый, то другие пользователи смогут использовать этот звук в своих Reels.

Reels можно публиковать в формате Stories или поста. Пользователи смогут выбирать, хотят они поделиться ими только со своими подписчиками или с более широкой аудиторией сообщества Instagram в разделе Reels. Эту вкладку можно найти, нажав на кнопку в центре навигационной панели.  

  

Музыка в Stories в Instagram и Facebook

Также пользователи Facebook и Instagram в России cмогут добавлять музыку к своим Stories. Для этого нужно выполнить три простые действия:

  1. Открыть камеру в приложении, выбрать фото или видео из галереи, затем нажать на значок стикера и выбрать стикер "Музыка"
  2. Найти любую песню из библиотеки, выбрать фрагмент, который хотите опубликовать, добавить имя исполнителя и название песни. Если у нее есть текст, он автоматически появится на экране.
  3. Нажать на  стикер, чтобы изменить стиль текста и его анимацию. Вы сможете перемещать стикер, поворачивать и менять его размер. 

C появлением стикера музыки пользователи Instagram и Facebook  смогут отвечать на Stories с вопросами с помощью песен. Кроме того, у пользователей Facebook появится возможность добавить любимый трек в раздел Хобби/Интересы и закрепить его в шапке профиля. 

“Мы очень рады представить музыкальные функции на платформах Facebook и Instagram в России и надеемся, что с их появлением у пользователей появится больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels"  – Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151872.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100