Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития

Дата публикации: 16.06.2021
Раздел: Новости компаний

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.

Приобретая товары брендов P&G в федеральной торговой сети «Пятёрочка», каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов. С 1 июня по 31 июля 2021 года часть средств с каждой такой покупки пойдет на открытие экоцентров в городах России. Участники акции посредством голосования на сайте www.eco.5ka.ru сами выберут, где именно будут созданы пункты приема и сортировки вторсырья.

«Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы, например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Совместная с «Пятёрочкой» кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений»,— подчеркивает Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

Послом экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел»стала певица Глюкоза, которая приняла участие в записи видеороликов с советами по осознанному потреблению. В рамках кампании в магазинах будут размещены специальные материалы с QR кодом, перейдя по которому, потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным. Глюкоза также примет участие в открытии одного из экоцентров, который будет выбран путем голосования в рамках кампании.

«Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это легко. Именно поэтому мы и решили немного помочь покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», комментирует старт экологической кампании певица Глюкоза.

Специальные экосумки для продуктов в эксклюзивном дизайне от Глюкозы можно будет получить в магазинах «Пятёрочка» бесплатно: для этого нужно приобрести не менее двух продуктов брендов P&G, участвующих в акции, и зарегистрировать товарный чек на сайте www.5ka.pgbonus.ru. Кроме того, у покупателей есть шанс выиграть один из ста электросамокатов.

«Пятёрочка» на своём примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах»,— отметил Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

В рамках кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел» покупатели в «Пятёрочке» узнают про то, как простыми действиями можно помочь природе и как выбирать экологически ответственные товары. Продукция брендов P&G соответствует этому критерию: заводы Procter & Gamble имеют сертификацию Zero manufacturing waste to landfills (ноль отходов на полигон), а большая часть продукции P&G выпускается в упаковке из перерабатываемого и пригодного для переработки пластика. К 2030 году компания намерена полностью перевести все товары на упаковку из пластика, пригодного для вторичной переработки. Более того, завод Procter & Gamble в Новомосковске (Тульской области) на 100% обеспечивается электроэнергией из ветропарков в Ростовской области, а до конца 2021 года все производственные мощности P&G в России планируют перейти на потребление возобновляемой электроэнергии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151836.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100