Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021

Дата публикации: 10.06.2021
Раздел: Новости

Leo Burnett Moscow решили воспользоваться уникальной возможностью и устроить Kansk Lions. 

Европа никак не отойдет от пандемии и локдаунов, поэтому фестиваль Cannes Lions 2021 впервые пройдет онлайн. А в России все иначе: здесь нет карантина и при этом есть свои «Канны» — маленький сибирский город Канск, название которого схоже с французским. 

(kannskiy festival’) = (kanskiy festival’)

Начнется все с Каннского прогноза. Для Leo Burnett Moscow это традиционное мероприятие, на котором участники делают ставки и угадывают, какая работа возьмет больше всего наград. Победитель получает билет на следующий фестиваль Cannes Lions.

Leo Burnett Moscow, как агентство, в этом году сделало свою ставку на топ-10 креативных директоров мира: Bruno Bertelli, Matthias Spaetgens, Alexander Schill, David Lubars, Pancho Cassis, Paul Chan, Jorg Riommi, Greg Hahn, Eduardo Marques, Frederic Levron.

В Leo верят, что именно их кейсы соберут больше всего Львов, поэтому приглашают их на Kansk Lions, организованный специально для них — чтобы отпраздновать награды вместе и офлайн.

«Надеемся, что наша ставка выиграет и они доберутся до Kansk Lions. Но в любом случае, шампанское и устрицы не пропадут зря. А на кого поставили бы вы?», — комментируют в Leo Burnett Moscow.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151808.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100