Международное призвание: Unagrande Company заняла призовые места в премии Silver Mercury XXI

Дата публикации: 07.06.2021
Раздел: Новости компаний

26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: «Правда. Ничего, кроме правды».

Из более 600 заявок на участие Unagrande Company вошла в ТОП-лидеры и получила призовые места сразу в трех номинациях: второе место — FMCG FOOD & DRINK и BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR и третье место — BEST BREND STRATEGY & BREND PLATFORM. 

Серия роликов «Правда. Ничего, кроме правды» в комичном формате рассказывает о том, почему люди не всегда говорят то, о чем на самом деле думают, и им есть, что скрывать. Так, Unagrande Company поддержала рестайлинг упаковки и первой среди производителей продуктов питания разместила полный состав на лицевой стороне. Ведь компании нечего прятать за мелким шрифтом, так как в изготовлении сыров используются только молоко, закваска и соль.

Елена Кондрашова, директор по маркетингу производственного холдинга UnagrandeCompany:

«Мы всегда честны с потребителем. Для нас важно производить не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья, и рекламная кампания Unagrande отражает концепцию бренда. Необычная и, в определённой мере, дерзкая подача идеи выделила нас среди производителей молочной продукции и взбудоражила аудиторию».

Съёмки мини-сериала проходили в 2020 году в условиях полной самоизоляции: автор кампании и режиссер Игорь Ганжа и съемочная команда Park Production работали на расстоянии 3 000 километров друг от друга.

Ранее проект стал серебряным призером премии Willad star в категории Media.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151779.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100