Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Дата публикации: 04.06.2021
Раздел: Про дизайн

Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

Fabula Branding создала стильный и при этом простой и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность.

Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак — ключ, таким образом став стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра — глубокий зеленый и теплый бежевый  — подчеркнули легкий, интеллигентный, уверенный характер бренда.

На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100