Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Дата публикации: 01.06.2021
Раздел: Новости компаний

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

Клиент, китайский разработчик игр Mechanist Internet Technologies, в отличие от большинства конкурентов, решил выйти за пределы привычной онлайн-стратегии для рынка мобильных игр и «поймать» своего потребителя в оффлайне. Транзитная реклама с полным бортовым оформлением автобусов как раз подходит для этой задачи, так как хорошо работает на узнаваемость бренда. Согласно исследованиям, реклама на транспорте демонстрирует высокий показатель правильной атрибуции – 54%, в то время как щиты 6х3 – всего 32%, digital щиты - 38% (Источник: Vision 2018-2019).

В одном флайте задействовано два креатива: черный макет для привлечения внимания мужской аудитории, розовый – для женской.

Транзитный медиа-микс также включал рекламу на диджитал-мониторах в метро и классические автобусные остановки, обеспечивая «сквозной рекламный контакт» на протяжении дня.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151745.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100