Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей

Дата публикации: 29.04.2021
Раздел: Анализ рынков

Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.

Аналитики в ходе исследования опросили более 1200 человек, проживающих в Москве в возрасте от 18 до 55 лет.

«Наше агентство изучало сегодняшнее отношение москвичей к рекламе в метро. Как мы помним, многие москвичи выражали недовольство и утверждали, что обилие рекламы угнетает, считали ее назойливой. Московский метрополитен избавлялся от обилия рекламы постепенно - сначала исчезла аудиореклама, а затем подземка стала осваивать новые форматы - мониторы, панели, лайтбоксы и так далее. С 2018-го года метрополитен стал сам продавать рекламу, и мы решили узнать у москвичей, как теперь они относятся к рекламе. Так вот, сегодня 43% опрошенным «нравится» и «скорее нравится» реклама в метро в сравнении с другими видами, такими как реклама на ТВ, в интернете, прессе, на радио и наружная реклама», - поясняет Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.

«Интересная» - именно так в большинстве случаев характеризуют рекламу в метро опрошенные. 89% опрошенных замечают ее каждый раз, когда спускаются в метро. Эксперты отмечают, что 55% респондентов посещали сайт бренда, увиденного в рекламе в метро, а 46% - покупали продукты бренда. Наиболее заметными рекламными форматами являются видеоэкраны и постеры. С этим соглашаются и представители объединенной рекламной платформы Nebo.digital, официального партнёра Московского метрополитена: «Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей - они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стоит отметить, что формат и зоны размещения в поезде рекламных наклеек регламентированы – они никак не мешают основной пассажирской навигации».

«Задача платформы Nebo.Digital – это предлагать клиентам только качественные инструменты для запуска рекламных кампаний. Понятный интерфейс, прозрачная линейка тарифов, точечный таргетинг помогают сегодня заказчикам оценить эффективность реализованной рекламной кампании и сформировать максимально эффективный план размещений на будущее. И мы рады, что это подтверждают и исследование среди пассажиров метро, которое провело агентство Vision», - прокомментировал данные директор по маркетингу Nebo.digital Роман Левшин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100