Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России

Дата публикации: 26.04.2021
Раздел: Новости компаний

Проект компании Unilever и косметического бренда «Чистая Линия» - Лига Зеленых брендов интегрировал на своем сайте карту экологических и социальных городских инициатив – ее можно найти в разделе +1Город. Теперь любой ответственный бизнес может размещать свои акции и инициативы на карте городов России, чтобы помочь обществу внедрять полезные привычки в свою жизнь.

Лига Зеленых брендов открывает новую возможность для компаний, нацеленных на устойчивое развитие. На сайте появилась карта +1Город, где активные предприниматели и партнеры Лиги могут рассказать об экологических или социальных сервисах, мероприятиях и акциях, проходящих в городе. Инициативы разделены на четыре основные категории: «Забота об экологии», «Волонтерская помощь» «Подари пластику вторую жизнь» и #BuyLocal. Последний раздел объединяет представителей бизнеса, которые ведут активную благотворительную работу, используют локальные продукты, сырье и производство, а также помогают местным жителям с трудоустройством.

«Мы вместе с нашими партнерами и членами Лиги рады, что запустили подобную инициативу. Запрос на ответственное потребление среди жителей России с каждым годом растёт, как и количество компаний, которые готовы поддерживать принципы устойчивого развития, – отметила старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Новак. – В подборке представлены уже более 66 500 адресов в 50 категориях в 650 городах и населенных пунктах России. Мы рассчитываем расширять нашу карту на другие населенные пункты, чтобы у большего количества россиян появилась возможность разобраться в аспектах экологического образа жизни и легче следовать ему. В деле ответственного потребления важна помощь каждого».

На карте +1Город уже отмечены пункты сбора вторсырья и старой бытовой техники, пункты сдачи донорской крови, эко-боксы для ненужной одежды и обуви, zero waste магазины и акции ответственного бизнеса. Информация актуализируется ежедневно благодаря членам Лиги, некоммерческим организациям, волонтерам и активным пользователям карты: на сегодняшний день их насчитывается уже более 100 тысяч человек. Для участников проекта действует программа лояльности. Совершая полезные действия, пользователи приложения зарабатывают баллы, которые потом могут обменять на скидки и подарки от партнёров проекта. Воспользоваться картой +1Город можно как на сайте, также и в мобильном приложении, доступном в Google Play и App Store.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151535.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100