"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу "Вместе за здоровое будущее"

Дата публикации: 15.04.2021
Раздел: Новости компаний

ПАО «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. Помимо «Магнита» сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.

«Основная цель Инициативы – помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде. Для нас ЗОЖ – это не только сбалансированное питание, но и правильный уход за собой и теми, кто рядом, даже за питомцами, которые дарят нам радость. Это и здоровая среда вокруг нас. «Магнит» как крупнейшая в стране сеть магазинов объединит ведущих международных FMCG-производителей, работающих в России, станет платформой для широкого спектра проектов и создания возможностей для потребителей лучше заботиться о своем здоровье», – заявил президент и генеральный директор сети «Магнит»Ян Дюннинг.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет работать в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений «Магнит» и партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.

Так, например, образовательные мероприятия Инициативы будут нацелены на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на рост их осознанности в вопросах защиты окружающей среды. Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.

Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и питомцах. Цель – сформировать «здоровые привычки», постепенно повышая долю продуктов и товаров для здорового образа жизни в потребительской корзине.

Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.

Здоровье – главная ценность для россиян. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан России оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак. При этом здоровье гораздо более важная ценность для россиян, чем для всего остального мира. Еще более внимательно россияне стали относится к своему здоровью в период пандемии. Согласно исследованию GfK, жители России за последний год стали чаще мыть руки и пользоваться антисептиками, а самыми популярными мерами поддержки здоровья стали отслеживание питания (меньше «вредных» и больше «полезных» продуктов) и достаточное количество сна. Также россияне стали чаще заниматься спортом. Более половины жителей страны (53%) снизили потребление сахара за последний год, чтобы избежать лишнего веса и рисков для здоровья.

«В Johnson & Johnson Consumer Health мы используем комплексный подход к заботе о здоровье людей, помогая им вести более здоровый образ жизни. В рамках нашей стратегии Healthy Lives Mission мы ставим перед собой амбициозные цели, чтобы создавать лучшие условия для людей, общества и всей планеты. Мы фокусируемся на предотвращении заболеваний, например, ведем работу по борьбе с курением в России с помощью инновационных продуктов и программ для более чем 12 миллионов человек по всей стране, которые хотят бросить курить. Мы гордимся тем, что участвуем в важной работе в рамках индустриальной Инициативы «Вместе за здоровое будущее», и намерены продолжать устанавливать инновационные партнерства с другими бизнесами, поставщиками и ритейлерами, которые разделяют нашу цель – способствовать улучшению здоровья людей. Мы верим, что вместе мы можем помочь миллионам потребителей вести более здоровый образ жизни», – сказал Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA.

«Нестле» – крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков – обеспечивает потребителей качественным питанием уже более 150 лет. Раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом», – отметил Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. Форум представляет собой уникальную глобальную платформу для обмена знаниями и реализации инициатив по таким стратегическим направлениям как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие. Через  глобальную «Инициативу за здоровый образ жизни» организация вдохновляет людей по всему миру лучше заботиться о своем здоровье.

«Такого рода проекты успешно взаимодействуют с местными сообществами по всему миру уже много лет и облегчают людям возможность вести здоровый образ жизни. Мы рады, что Россия в лице Инициативы «За здоровый образ жизни» присоединилась к этому международному движению, активными участниками которого являются производители, ритейлеры, органы государственной власти и локальные сообщества. Их деятельность, направленная на обеспечение более здоровой и «ответственной» жизни покупателей, одновременно учитывающая долгосрочные интересны бизнеса и общества – один из ключевых инструментов управления теми вызовами, с которыми сталкивается современный мир», – отметил управляющий директор Consumer Goods Forum Вай-Чан Чан.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет открыта к новым партнерам и приглашает все заинтересованные стороны, в том числе производителей, розничные сети и научные институты, обмениваться экспертизой и создавать совместные проекты для повышения качества жизни россиян.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151475.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100