Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сетиДата публикации: 07.04.2021 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5. Максимальную оценку получили несколько продуктов: сельский хлеб, молоко «ПРОСТО» жирностью 2,5% и детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации, фасованный картофель для варки, а также четыре товара собственной торговой марки «Маркет Перекрёсток» - свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.
Минимальную оценку в 4,33 балла получила белая фасоль в томатном соку того же бренда. По ней будут проведены дополнительные дегустации совместно с поставщиком, после чего рецептура может быть доработана.
Для оценки были выбраны популярные позиции, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. В течение 10 дней покупатели оценивали собственные торговые марки и получали баллы на карту «Клуб Перекрёсток» за свою активность. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
Пилотная программа показала хорошие результаты, поэтому было принято решение о её продлении. Весь апрель клиенты сети смогут оценивать более 1000 товаров брендов «Маркет Перекрёсток», «Зелёная Линия» и «Шеф Перекрёсток» и получать 10 баллов за каждую оценку. Максимальный порог на начисление баллов для одного участника – 1000 баллов за 1 месяц. Оценивать можно как покупки, совершенные в супермаркетах, так и оформленные в экспресс-доставке и для самовывоза.
«Обратная связь от клиентов очень важна для нас, и мы отслеживаем её по всем основным параметрам нашего сервиса, - рассказывает Иван Братцев, начальник управления клиентского опыта «Перекрёстка». – На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. В данном проекте мы решили более углубленно взглянуть на собственные торговые марки и понять, где и что мы можем улучшить. Поэтому высокие оценки стали для нас приятным результатом. Мы благодарны каждому, кто оставляет своё мнение и помогает нам совершенствоваться день за днем». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151412.htm |