АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании
Дата публикации: 07.04.2021 Раздел: Креатив
Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.
АВТОВАЗ представил новый LADA Largus — одну из главных новинок 2021-го года. Многофункциональный вместительный автомобиль всегда был популярен у больших семей, но теперь он стал еще лучше. Особое внимание создатели уделили интерьеру: это мультифункциональное пространство на 7 мест с удобными широкими сиденьями. Важной характеристикой автомобиля является наличие третьего ряда, где могут с комфортом расположиться два пассажира. Среди новых опций можно отметить навигатор, камеру заднего вида и другие.
Рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, знакомит широкую аудиторию с уникальными преимуществами обновленной модели, при этом особый акцент делается на вместительности LADA Largus и его уникальных «местах для поцелуев» на третьем ряду.
В основе коммуникации — ролик, рассказывающий о путешествии большой семьи. Мы видим те самые задние сидения, где старший сын и его девушка пытаются улучить момент, чтобы незаметно поцеловаться. Младшие сестры не упускают возможности подшутить над влюбленными, а родители с напускной строгостью делают вид, что все контролируют. Таким образом, видео не просто фокусирует внимание на том, что в Largus есть такое место, где можно спрятаться, но и рассказывает историю о простых и вечных ценностях — любви, поддержке и заботе. И о том, как Largus — объединяет людей и становится лучшим другом семьи.
Кампания в формате 360 состоит из двух этапов: с 5 марта стартовала коммуникация офлайн, включая ТВ, а начиная с 23 марта будут запущены ролики в интернете.
Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
«Largus обладает уникальным продуктовым преимуществом, которого нет у многих автомобилей на рынке, — семью местами в салоне. Поэтому задача, которую мы ставили перед BDDO Moscow, звучала довольно просто и практично: показать, как можно использовать три ряда сидений и семь мест в автомобиле. Конечно, следовало также помнить о «золотых правилах» коммуникации LADA — создать красивую историю, добавить запоминающуюся музыку, яркие эмоции и изюминку в финале. BBDO Moscow проделали большую работу — нам очень понравились и идея, и её реализация. На наш взгляд, новый Largus станет бестселлером, и это заслуга безупречного сотрудничества маркетинговой команды LADA и агентства».
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии АО «АВТОВАЗ»:
«Нам сразу понравилась оригинальная идея, предложенная креативной командой BBDO Moscow. Она соответствовала позиционированию вместительного LADA Largus, который призван объединять и радовать, создавать совместные впечатления и воспоминания для большой семьи. Мы с интересом наблюдали, как из идеи рождается яркий сюжет, и наша кампания становится все более чувственной и эмоциональной. Уверены, история, которую мы показали в ролике, будет близка нашим клиентам и вдохновит множество российских семей отправиться в увлекательное и незабываемое путешествие».
Креативный директор BBDO Moscow, Евгений Гаврильченко:
«Поскольку Largus — это, в первую очередь, семейный автомобиль, мы решили рассказать историю о путешествии большой семьи, но при этом со свежим и вовлекающим сюжетом. Largus сам дал подсказку: его третий ряд открывает кучу возможностей, и разумеется, это идеальные места для поцелуев и секретов. Так что мы взяли классическую семейную историю и подали ее по-новому. Автомобилю в ней отведена особая, главная роль. Именно он дает возможность испытать это приключение, разделить радость путешествия и даже впервые поцеловаться».