ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2020 год

Дата публикации: 01.04.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

726,80

2

0

1obl.ru

Интернет

238,02

3

+5

Вечерний Челябинск

Газета

224,38

4

0

Южноуральская панорама

Газета

199,35

5

-2

Cheltoday.ru

Интернет

121,44

6

0

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

81,77

7

+3

31 канал – Челябинск

ТВ

68,03

8

-1

ГТРК Южный Урал

ТВ

65,51

9

-4

Верстов.Инфо

Информагентство

48,51

10

+7

Миасский рабочий

Газета

43,19

11

+1

АН Доступ

Информагентство

34,26

12

-1

Копейский рабочий

Газета

32,71

13

new

Kursdela.biz

Интернет

28,28

14

new

Newsmiass.ru

Интернет

21,86

15

new

Polit74.ru

Интернет

21,48

16

-7

УралПрессИнформ

Информагентство

21,32

17

-1

КоммерсантЪ – Челябинск

Газета

21,25

18

-4

Lentachel.ru

Интернет

16,98

19

new

Hornews.com

Интернет

16,17

20

new

Gubernia74.ru

Интернет

15,66

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100