Поедем на DiDisco или продолжим лежать на DiDiване?

Дата публикации: 01.04.2021
Раздел: Новости компаний

Сервис по заказу такси DiDi начал создание собственного словаря, за участие в разработке которого можно получить приз – месяц бесплатных поездок в 16 городах присутствия бренда. У DiDi 600 млн пользователей по всему миру, из которых более 2 млн в России, и бренд решил помочь им заговорить на одном языке. 

Составлять словарь DiDi будет вместе с пользователями с 1 по 3 апреля. Как это работает? В Instagram-аккаунте @didiglobalru в хайлайтах сохранен шаблон, на котором нужно написать новое слово, которое начинается с “диди”, с креативным описанием его значения и выложить скриншот в сторис с отметкой аккаунта бренда и хештэгом #ШутиСDiDi. Авторы трех лучших идей смогут ездить месяц с DiDi  бесплатно (полные правила – в хайлайте «Конкурс» в аккаунте DiDi). 

Весна уже здесь, и сезон поездок в DiDiревню на выходные объявляется открытым! 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151370.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100