ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2020 годДата публикации: 25.03.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
355,85
|
2
|
+1
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
190,45
|
3
|
-1
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
114,18
|
4
|
+1
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
62,44
|
5
|
-1
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
45,20
|
6
|
0
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
29,01
|
7
|
0
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
19,74
|
8
|
+1
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
17,99
|
9
|
+9
|
Вечерний Волгоград
|
Газета
|
16,36
|
10
|
0
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
15,92
|
11
|
+6
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
14,48
|
12
|
+1
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
13,97
|
13
|
-5
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
11,31
|
14
|
-3
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
10,21
|
15
|
0
|
Волжская правда
|
Газета
|
7,21
|
16
|
new
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
7,16
|
17
|
-3
|
Infokam.su
|
Интернет
|
6,70
|
18
|
-2
|
Vv-34.ru
|
Интернет
|
5,42
|
19
|
new
|
Krivoe-zerkalo.ru
|
Интернет
|
3,70
|
20
|
new
|
Gg34.ru
|
Интернет
|
3,60
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151331.htm |