Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2021"Дата публикации: 23.03.2021 Раздел: Новости 23 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021». Подавать проекты на конкурс могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики). Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.
Рейтинг Рунета — один из старейших конкурсов сайтов и приложений в русскоязычном интернет-пространстве. Впервые был проведен в 2010 году. Принадлежит компании Proactivity Group, также известной по таким проектам как рейтинговая площадка Рейтинг Рунета, отраслевой портал CMS Magazine и тендерный сервис Workspace.
В данный момент предусмотрено 10 номинаций для мобильных приложений и 27 — для сайтов. Ежегодно на конкурс подаются тысячи работ, а количество участников превышает полторы сотни. В рамках экспертного голосования, жюри, состоящее из специально приглашенных экспертов в области дизайна и разработки, а также победителей прошлых лет, проставляет более трехсот тысяч оценок. Обладатели призовых мест определяются путем выявления средних оценок по каждому проекту.
Как и ранее, в этом году конкурс пройдет в три этапа:
- 9 апреля начнется Народное голосование. Его итогом станет формирование лонг-листов. Голосовать за сайты смогут все желающие, в то время как приложения, как и ранее, будут оцениваться исключительно представителями жюри;
- в августе стартует экспертное голосование, на первом этапе которого будут составлены шорт-листы, а на втором — определены победители. Их имена будут сохранены в тайне вплоть до торжественной церемонии чествования победителей;
- осенью в одном из клубов Москвы состоится церемония вручения наград и дипломов обладателям первого, второго и третьего места в каждой из 37 номинаций.
Участие в конкурсе помогает агентствам продемонстрировать свою экспертность и получить независимую оценку своей работы от коллег по цеху, а владельцам проектов — привлечь к ним внимание своей целевой аудитории. Тройка лидеров в каждой номинации получает соответствующие дипломы, а обладатели первых мест — призовую статуэтку "Хрустальный лайк". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151308.htm |