"Играя роли": кампания Lineage 2 об игровых перевоплощениях

Дата публикации: 18.03.2021
Раздел: Креатив

Для продвижения культовой игры Lineage 2 издатель компьютерных игр «Иннова» представил новый рекламный ролик, в котором поучаствовали поклонники MMORPG – косплееры, непосредственные активные участники комьюнити.

За последние месяцы в Lineage 2 произошло много важных изменений: возвращение ключевых персонажей, появление новой расы сильфов, а также запуск новых серверов. Рекламная кампания направлена на поддержку этих событий, что означает дальнейшее продвижение Lineage 2.

«Креативный подход к рекламным материалам в геймдеве преимущественно основан на графике, геймплее и анимации. Для нашей рекламной кампании мы решили пойти от обратного, задействовав профессиональных актеров и косплееров. В результате получился рассказ про игроков и их персонажей. Для многих игра становится местом, где происходят важнейшие жизненные события: многие находят друзей, встречают партнеров, даже создают семьи.  В видео «Играя роли» мы хотели показать, что Lineage 2 – целая вселенная, где каждый может найти себя и стать тем, кем захочет», – рассказывает Олеся Шинелько, директор по маркетингу «Иннова».

В видео «Играя роли» (“Playing Roles”) снялись известные среди игрового комьюнити Lineage 2 косплееры:

  • Альфия Манькина (Тёмная эльфийка)
  • Илья Красюков (Эльф)
  • Win Winry (Камаэль)

Первые результаты рекламной кампании на Twitch показывают очень высокий CTR, более чем в  2.5 раза превосходящий обычные показатели на данной площадке.

Команда «Иннова»:

  • Режиссер — Олег Шарабанов
  • Сценарист — Светлана Хаустова
  • Продюсер — Юлия Кутырева
  • Директор по маркетингу — Олеся Шинелько
  • Руководитель группы бренд-маркетинга — Жаннет Табулдинова
  • Бренд-менеджер — Никита Горячев
  • Саунд-дизайн Solids
  • Продакшен SeeYouSecond


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100