Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"

Дата публикации: 16.03.2021
Раздел: Новости компаний

Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.

Бренд «Я люблю готовить» — это часть современного образа жизни и системы питания. Его продукция пробуждает аппетит к готовке самых вкусных и любимых блюд и включает такие продуктовые линейки, как «Московский Провансаль», «Саратовский провансаль», «Новосибирский провансаль» (майонезы). Также бренд «Я люблю готовить» представлен майонезами с приправами и готовыми салатными заправками из смеси растительных масел (в том числе, оливкового) с добавлением ароматных специи, кусочков натуральных овощей и приправ. Все продукты бренда «Я люблю готовить» произведены из натуральных компонентов, не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов.

В основу новой SMM-стратегии развития сообществ бренда «Я люблю готовить»в Instagram и во Вконтакте легли современные аппетитные рецепты блюд, которые легко и быстро можно приготовить дома. Рубрикатор сообществ формируется с фокусом на запросы целевой аудитории, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей кулинарный контент. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151262.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100