ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2020 год

Дата публикации: 16.03.2021
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

59.ru

Интернет

310,05

2

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

283,05

3

+2

Properm.ru

Интернет

204,77

4

+6

Новый компаньон

Газета

102,72

5

-2

Business-Class Пермь

Газета

79,26

6

+2

Комсомольская правда - Пермь

Газета

65,17

7

+2

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

53,85

8

+4

Perm.rbc.ru

Интернет

35,43

9

+4

Эхо Москвы – Пермь

Радио

29,10

10

-3

Рифей

ТВ

25,21

11

+4

ГТРК Пермь

ТВ

24,72

12

-6

V-kurse.ru

Интернет

23,66

13

-9

Permv.ru

Интернет

23,20

14

+5

Ветта 24

ТВ

21,48

15

+3

ИА Текст

Информагентство

17,03

16

+4

Business-class.su

Интернет

15,05

17

-6

Parmanews.ru

Интернет

14,83

18

-4

Permnews.ru

Интернет

14,42

19

-3

Звезда

Газета

10,03

20

-3

Progorod59.ru

Интернет

8,88

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151260.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100