Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"

Дата публикации: 09.03.2021
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

С 9 по 19 марта 2021 года клиентам предлагается приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки «Маркет Перекрёсток», оценить товар в мобильном приложении «Перекрёстка» и получить 100 баллов на карту программы лояльности. Баллы начисляются до 22 марта 2021 г.

Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети «Перекрёсток» насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях, которые производятся преимущественно на российских предприятиях и проходят кратчайший путь с производства до стола. Каждый продукт марки проходит 5 этапов контроля, в том числе контрольные дегустации в течение всего периода поставок

«Нам очень важно мнение клиентов – как внешних, так и внутренних – собственных сотрудников, поэтому мы активно отслеживаем все мнения и впечатления, внедряем новые и развиваем имеющиеся каналы общения с клиентами, - рассказывает Иван Братцев, начальник управления обратной связи и клиентского опыта «Перекрёстка». – В 2020 году мы получили более миллиона обращений в нашем мобильном приложении и хотели бы простимулировать покупателей больше и чаще рассказывать о своих впечатлениях. Мы благодарны каждому, кто оставляет своё мнение и помогает нам совершенствоваться день за днем».

Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 г., и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. На текущий момент пользователи мобильного приложения оставили более 680 000 оценок товаров, средняя оценка составляет 4,74.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151209.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100