Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Дата публикации: 09.03.2021
Раздел: Креатив

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

Вот уже 10 лет Lamoda помогает миллионам россиян подбирать образы для любых случаев. За это время Lamoda стала не просто интернет-магазином, а платформой, где клиенты могут купить товары категорий Fashion и Lifestyle и найти вдохновение для создания новых образов. Сегодня на Lamoda представлено 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов (включая почти 400 премиальных брендов). В приложении доступны AR-примерка, поиск товаров по фотографии, заказ с 15-минутным интервалом доставки и другие полезные опции, которые делают онлайн-шопинг интересным и комфортным.

В честь дня рождения Lamoda выпустила динамичный и вдохновляющий рекламный ролик. В нем она рассказывает, какое место занимает мода в жизни людей, и говорит: «Чтобы быть в моде – нужно быть с Lamoda». Слоган кампании «Lamoda – 10 лет в моде» соответствует концепции бренда — «Мода на каждый день». 

Различные грани красоты в видеоролике воплощают модели разнообразных типажей, возрастов и параметров. Одним из героев кампании стал Денис Петюк, ведущий стилист Lamoda. Динамичный видеоряд отражает современный ритм жизни, неотъемлемой частью которой является мода. Саундтреком кампании стала музыка Zivert «Beverly Hills».

К юбилею Lamoda создала отдельный лендинг, на котором собрала самые важные события прошедшего десятилетия для Lamoda и для всего мира моды. На специальной странице представлены главные тренды последних 10 лет, актуальные покупки в текущем сезоне и ресурсы для поиска вдохновения. 

Lamoda также выпустит спецэпизоды шоу «Lamoda на диване» в аккаунтах бренда в Instagram и «ВКонтакте». В рамках проекта фэшн-эксперты и стилисты расскажут о 10 антитрендах, которые мы не возьмем в следующее десятилетие, и представят те тренды, которые придут им на смену. Выпуски «Lamoda на диване» будут посвящены 10 главным покупкам сезона, 10 покупкам, которые прослужат еще десятилетие, и 10 образам из эксклюзивных коллекций. Выпуск ежемесячного модного шоу Lamoda TV 25 марта с участием звезд будет также посвящен юбилею бренда. 

CREDITS

Lamoda

  • Chief Digital Officer: Yuliya Nikitina
  • Head of Brand and Content: Olga Shapoval
  • Head of Design and Art Direction: Vladimir Bolshakov
  • Head of Brand Management: Sergey Kozlenko
  • Head of Fashion and Creative: Maria Efremova
  • Associate Brand Manager: Maria Rakovich

Creative team: FMT.JETLAG

  • Executive Producer: Arseniy Zyabbarov
  • Producer: Sonya Khegay
  • Assistant Producer: Asya Bendikova

HYPE PRODUCTION

  • Director: Lado Kvataniya
  • DOP: Denis Firstov
  • Executive Producers: Ilya Dzhincharadze, Ilya Stewart, Murad Osmann
  • Producer: Mikhail Novitskiy
  • Assistant Producer: Evgeniy Sadovoy
  • 1st AD: Asya Gusakova
  • Editor: Vlad Yakunin
  • Color: Timofey Goloborodko
  • Post-production Producer: Leo Tsoy
  • Music: Zivert


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151207.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100