Проект Ситибанка признан лучшей B2C-кампанией на "Digital Communication AWARDS-2021"

Дата публикации: 03.03.2021
Раздел: Новости

Проект Ситибанка признан лучшей B2С-кампанией в ходе ежегодной церемонии «Digital Communication AWARDS-2021».  

Кампания по продвижению карты банка с выгодным набором привилегий для путешественников -Citi Priority Aeroflot, получила награду как лучшая B2С-кампания на российском рынке (по продвижению продукта/товара). Экспертный совет премии назвал кампанию лучшим проектом в сфере области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.

К участию в рекламной кампании Ситибанк привлек амбассадора - телеведущего и путешественника Дмитрия Крылова. Он рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority Aeroflot. Над первым роликом серии работали специалисты рекламного агентства Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиа-агентство Wavemaker.

Коммуникационный слоган проекта "Новые горизонты" стал отражением текущей ситуации, когда на первый план выходит внутренний туризм. Весь проект продвижения премиальной дебетовой карты был направлен на возможности накопления миль во время путешествий по интересным местам внутри России. В рекламном ролике авторы использовали впечатляющие пейзажи Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов России. 

Чтобы усилить эффект от рекламы, в концепцию добавили видео о путешествиях по России - ролики в формате 360°, которые в прямом смысле позволили посмотреть на путешествия по России со всех ракурсов.

Сконцентрировать внимание аудитории на конкретных преимуществах новой карты удалось на сайте издания `Коммерсант", где можно было подобрать необычные идеи для путешествий по России и посмотреть, сколько миль можно накопить с картой Citi Priority Aeroflot. Дополнительно в рамках кампании банк привлек блогеров-путешественников, которые рассказали своей аудитории о карте. 

Все это в совокупности сделало рекламную кампанию успешной: аудитория по всем каналам составила 29,9 млн человек, а количество оформленных карт во время кампании выросло в 3,6 раза по сравнению с предыдущим периодом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151173.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100