Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Дата публикации: 01.03.2021
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.

В декабре 2020 года Газпромбанк запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2. Сейчас он доступен в Москве и Московской области, но в течение 2021 года появится еще в ряде ключевых регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие.

Изначально перед агентством стояла задача создать фирменный стиль оператора, который, с одной стороны, был бы схож по характеру и ценностям с банком, а с другой — представлял образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

Работая над позиционированием нового оператора, агентство сохранило преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телеком —  это хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.   

С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «вайб». По сути, было визуализировано слово «вайб», которое передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении. Агентство проиллюстрировало коммуникацию, позитивное общение между людьми с помощью символа вайба, которое стало метафорой связи между людьми. Градиент возник как визуализация посыла о том, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо отсылает нас к символике материнского бренда, где присутствуют круги.

Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами, дополнительную графику.

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный был выбран не случайно. У Газпромбанка цвет бренда — темно синий, и чтобы гармонично с ним сочетаться был взят оттенок синего — голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для социальных сетей.

Команда проекта:

  • Михаил Губергриц — творческий директор
  • Дмитрий Буренко — директор по развитию и стратегии
  • Тая Денисова — директор проекта
  • Илья Савонкин — арт-директор
  • Валерий Садовский — арт-директор
  • Антон Андреев — дизайн
  • Андрей Тупикин — motion-дизайн


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151149.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100