Мобильное приложение Макдоналдс стало победителем конкурса "Золотое приложение 2020"Дата публикации: 15.02.2021 Раздел: Новости компаний Мобильное приложение Макдоналдс стало победителем конкурса «Золотое приложение 2020», одержав победу в категориях «Еда и Напитки» и «Лучшее приложение для потребителей (B2C)». За победу в номинациях также боролись Сбербанк Онлайн, Перекресток, Burger King, МТС, Мегафон, Пятерочка, Тele2 и другие бренды. Приложение Макдоналдс также вошло в число победителей в других категориях, заняв второе и третье места в номинациях «Лучший usability/UX приложения» и «Лучший дизайн приложения» соответственно.
В 2020 году Макдоналдс запустил новое мобильное приложение в России и интегрировал в него программу лояльности. Сегодня в приложении Макдоналдс пользователи могут посмотреть меню, узнать об актуальных акциях, накопить баллы лояльности Макдоналдс Бонус и оформить заказ в МакДоставке. Также в этом году Монополия в Макдоналдс полностью перешла в диджитал-формат: срывать стикеры, коллекционировать их и собирать призы теперь можно только в приложении.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151078.htm |