Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

Дата публикации: 12.02.2021
Раздел: Брендинг

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

Причины ребрендинга

  1. Прежний дизайн не сочетался с категорией крафтового пива
  2. Слабая вкусовая идентификация
  3. Отсутствие визуального единства
  4. Отсутствие возможности войти в розничные сети

Проблема крафта

Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Новичку в мире крафта сходу очень сложно понять, какой сорт ему стоит попробовать. Потому что дизайн конкурентов делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.

Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», мы стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.

Решение

Благодаря исследованию аудитории и серии опросов, результативное брендинговое агентство A.STUDIO выявило инсайт покупателя «Я устал от обычного пива. Хочу найти что-то вкусное и необычное, но в крафтовом пиве мне сложно сделать правильный выбор».

Поэтому был разработан дизайн, прямо говорящий о вкусе и особенностях напитка. Vaer — это бармен, который понятно и с юмором расскажет о вкусе пива. После создания узнаваемого Tone of voice и обновления упаковки пивоварня Vaer достигла ощутимых результатов.

Результаты

1. Расширение дистрибуции от Новосибирска до Санкт-Петербурга и Владивостока.

2. Рост представленности в специализированной рознице. Вход в региональные и федеральные торговые сети

3. Рост продаж на 67% за 3 месяца после ребрендинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151055.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100