ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2020 годДата публикации: 03.02.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2020 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
4 688,23
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
317,27
|
3
|
0
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
256,99
|
4
|
+2
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
229,19
|
5
|
+2
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
108,51
|
6
|
+5
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
99,92
|
7
|
-2
|
Forklog.com
|
Интернет
|
91,27
|
8
|
+1
|
Cbonds.ru
|
Интернет
|
62,72
|
9
|
+4
|
Finam.ru
|
Интернет
|
59,37
|
10
|
+6
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
48,66
|
11
|
new
|
Econs.online
|
Интернет
|
40,43
|
12
|
0
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
33,61
|
13
|
-3
|
Bits.media
|
Интернет
|
31,33
|
14
|
+1
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
28,49
|
15
|
+3
|
Akm.ru
|
Интернет
|
26,82
|
16
|
new
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
25,87
|
17
|
+2
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
25,67
|
18
|
-1
|
Zaim.com
|
Интернет
|
17,08
|
19
|
new
|
Fomag.ru
|
Интернет
|
16,63
|
20
|
new
|
Bankir.ru
|
Интернет
|
14,05
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151006.htm |