Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Дата публикации: 03.02.2021
Раздел: Креатив

Агентство Initiative (входит в АДВ) реализовало рекламную кампанию в поддержку бренда Bravecto, увеличив продажи продукции (в штуках) на 47%, что стало высоким показателем для бренда по итогам 2020 года.

Bravecto - инновационный продукт для защиты домашних питомцев, разработанный компанией MSD Animal Health. Жевательные таблетки для собак от клещей и блох Bravecto имеют сезонный спрос – с марта по сентябрь – поэтому для повышения продаж и мотивации к повторным покупкам агентством Initiative был разработан подход, позволяющий оптимизировать кампанию на основе еженедельных данных о продажах на основе наиболее продаваемых запросов, которые позволили не только ответить на запросы потребителей, но и побудить их к покупке.

Рекламная кампания рассказывала потребителям о рекомендации использовать таблетки Bravecto, чтобы помочь уберечь любимого питомца в опасный период.

 

«Мы на еженедельной основе мониторили наиболее конверсионные запросы и по ним вели наших потребителей до момента покупки онлайн, что позволило увеличить продажи в период кампании на 47% по сравнению с аналогичным показателем за этот же период в 2019 году, а также увеличить повторные покупки на 53%. Таких результатов нам удалось достичь только благодаря глубокому анализу доступной информации и оптимизации кампании на основе данных продаж», - отмечает Екатерина Борисевич, Аккаунт Директор Агентства Initiative.

«В связи с пандемией мы не исключали варианта, что продажи могут снизиться, так как доставка лекарственных препаратов для ветеринарного применения на дом запрещена законодательно, и у потребителя была возможность только забронировать товар на сайте - забрать свой заказ он мог только в магазине. Мы понимали, что многие люди в этот период соблюдали режим самоизоляции. Однако, нам удалось не только избежать снижения продаж, но и даже их увеличить и вырастить знание бренда именно благодаря анализу всех данных и применения их при построении правильной медиа поддержки», - отмечает Ольга Квурт, менеджер по маркетингу Bravecto.

Кампания проходила в Digital и на ТВ - в Digital были задействованы контекстная реклама, продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Инстаграм с привлечением блогеров, OLV ролик на YouTube, Mail и Yandex.

На ТВ был реализован имиджевый спонсорский проект на телеканале ТВ3 в шоу «Лучший пёс» с популярной ведущей и блогером Иреной Понарошку.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100