ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 годДата публикации: 02.02.2021 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
767,33
|
2
|
+5
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
265,59
|
3
|
-1
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
238,18
|
4
|
0
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
234,11
|
5
|
0
|
Vademecum
|
Журнал
|
162,79
|
6
|
new
|
Телеканал Доктор
|
ТВ
|
69,49
|
7
|
-1
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
59,28
|
8
|
-5
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
54,28
|
9
|
+2
|
Gxpnews.net
|
Интернет
|
30,72
|
10
|
-2
|
Doctor.rambler.ru
|
Интернет
|
23,92
|
11
|
-1
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
23,85
|
12
|
new
|
Blog.mednote.life
|
Интернет
|
23,25
|
13
|
-4
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
13,77
|
14
|
-2
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
11,28
|
15
|
new
|
Медицинская газета
|
Газета
|
10,75
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150999.htm |